Карманный справочник авантюристки.

понедельник, 8 февраля 2016 г.

О чем я собираюсь писать

ᅠᅠᅠНесколько лет подряд я вела виртуальный дневник на одной из популярных площадок, неплохо освоилась, приобрела свою аудиторию, а со многими развиртуалилась и подружилась. Туда же я писала про свои поездки, первые шаги в альпинизме, скайраннинге, делилась опасениями по поводу работы или хвасталась набранными километрами.
ᅠᅠᅠНо со временем пришло понимание нескольких вещей. Старая площадка мне разонравилась, перестала вызывать отклик. В ЖЖ я так и не смогла освоиться и сижу в нем в режиме рид-онли, изредка комментируя дружественные блоги. А еще я поняла, что хочу не просто писать про трудовые будни, а именно делиться чем-то. Опытом. Впечатления от работы и путешествий. Своим восприятием мира и особенно гор, которое у каждого, я уверена, совершенно неповторимо. Одним словом, я поняла, что выросла из старого дневника.
ᅠᅠᅠПоэтому я решила немного разделить свои виртуальные площадки. Одни пусть будут для работы, а другие - для души, сокровенного и лампового.
ᅠᅠᅠО чем я хочу писать?
О преподавании.
Меня действительно волнует поиск нового, оптимального для современных реалий способа передавать свои знания о русском языке и литературе. Я уверена, что преподавание не исчерпывается формированием у ученика заявленных в Образовательном стандарте компетенций, а значит и сам процесс обучения должен строиться на доверии и интересе в первую очередь.
О путешествиях.
Здоровая человеческая душа нуждается в простых вещах:  положительных эмоциях, безопасности, принятии, доверии. Все это я приобретаю в странствиях. Я человек дороги. Некоторые вообще называют меня адреналиновой наркоманкой. И отчасти это так, потому что горы вызывают зависимость. И поэтому я не могу об этом молчать, потому что о высоте говорит мое сердце.
О повседневных радостях.
Когда я не погружена в работу, я ищу простых человеческих радостей, питающих и радующих меня. Я пережила смерть близкого человека, и после этого мне некоторое время пришлось собирать себя по кусочкам. И этот процесс еще не завершен, но каждый его шаг сопровождается открытиями.
И, конечно, будут музыка, книги, котики, минералы, физиономии любимых учеников и их же перлы из личного общения и сочинений.


ᅠᅠᅠ
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий